35 комментариев к записи “Факты о том, что большинство «башкирских» полков, состояли из предков современных татар.”

  1. мишарин:

    По моему татарам легче стать башкирами и пользоваться славой башкирских воинов,чем заниматься фальсификацией.Улыбнуло!!!Ай маладса админ дус!))))

    • Ринат, Туймазыдан:

      Помоему некоторым башкирам легче выступать от имени мишар, чем признаться, что они башкиры. Ай маладса, башкорт дус))).

      А что касается фальсификации, разве сегодня не мензелинские татары должны гордиться подвигами своих предков, составлявших тогда 3, 4, 5 «башкирские» полки? Неужели они эту славу должны уступить бурзянцам и баймакцам, которые к конкретно этим полкам никакого отношения не имеют?

  2. мишарин:

    Ринат,а туймазинским татарам есть чем гордиться?Или тебе тепло под лучами славы мензелинских….?))))

    • Ринат, Туймазыдан:

      Мы гордимся любыми татарами, даже теми, которых пытаются обозвать башкирами.

  3. мишарин:

    А башкиры-то и не знают об этом?Почему бы вам не донести это до них,в каком-нить официальном СМИ?Ведь такие открытия не должны скрываться от широкой общественности!!!Только для татар чели?

    • Ринат, Туймазыдан:

      А как башкиры могут что то знать о мензелинских татарах? Здесь же поблизости никаких башкир нет. Да и доносить до далеких баймакских башкир, о делах вокруг мензелинских татар, нет никакой нужды.

  4. мишарин:

    Да ладно,мишарин….мы,башкиры,люди добродушные и не жадные.Пусть гордятся наши татарские братья.Мы же гордимся достижениями русских в космонавтике…»Рубином»в футболе.

    • Ринат, Туймазыдан:

      А почему вы, добродушные башкиры, вдруг решили замаскироваться под мишар?

  5. мишарин:

    А ты не знал,что не все мишаре стали татарами?)))

    • Ринат, Туймазыдан:

      Я прекрасно знаю, что мишари всегда были татарами, считали себя татарами, называли себя татарами и выступали под именем и от имени татар. Им не было нужды становиться татарами вновь. Татарами не были только те башкиры, которые почему то стыдясь писать под именем башкир, пишут под именем «мишарин».

      • мишарин:

        Если бы было так,как говоришь ты,Ринат,никто бы и не знал о существовании мишар.Потом-почему назывались башкиро-мещерякскими полками,а не татаро-башкирскими?

        • Ринат, Туймазыдан:

          Потому что, большинство из этих татар пришли сюда из правого берега Волги, называемого в древности мещерским краем, мещерской неизменностью, мещерской стороной. К середине XV века Мещера относилась к Касимовскому царству. Татар этого края, русские называли татарами, сами они себя тоже называли татарами, а вот татары левого берега Волги,по древнему названию местности их проживания, называли мишарами. Не зная историю, нельзя с ней шутить. Акмулла же вам завещал, «башкортларым уку кирәк, уку кирәк» Ә сез укымыйча гына, берни белмичә генә сүз көрәштерегә, акыл сатырга маташасыз. Так нельзя, брат башкир.

          • мишарин:

            Ты не поверишь,ноя действительно мишарин,что мать моя что батя.Был бы башкиром,так и написал .что я башкирин-мне нечего бояться и скрывать.Башкиры пусть сами воюют с вами.

  6. мишарин:

    Алйот,сейчас многие мишари начали осозновать,что они к татарам имеют такое же отношение,,как и мензелинские башкиры.Да и тептяре,надеюсь, образумятся и вновь будут называть себя не татарами и башкирами тептярьского происхождения.

  7. Ринат, Туймазыдан:

    Я прекрасно знаю, что «алйот» это башкирское слово, оно не используется ни в одном из диалектов татарского языка, в том числе и в мишарском. Только я вот не понимаю, почему ты все же пишешь от нашего имени, то есть, от имени мишарских татар. И почему тебя так расстраивает, что и мы мишари, и мензелинские татары, побывавшие в башкирском сословии, и те татары, которые побывали в тептярском сословии, упорно считали и считают себя татарами? Тебе что, так хотелось, чтобы они считали себя башкирами? Да? Но, уважаемый башкир, в мишаринской шкуре, как же они могут считать себя башкирами, если они никакого отношения к этническим башкирам никогда не имели? Ведь наши предки считали себя татарами, мы считаем себя татарами, да и наши дети и внуки будут считать себя татарами. Ты уж не обижайся и смирись с этим.

  8. Ринат, Туймазыдан:

    Был бы ты на самом деле мишаром, ты бы не стал выступать против татар, так как сам татар, это во первых. Во вторых, тебя выдало твое, применяемое только башкирами слово «алйот». В следующий раз. если вздумаешь косить под мишар, изучи маленько наш, мишарский диалект.

  9. мишарин:

    Шерлок Холмс…татарский,билятььь!))))

  10. мишарин:

    Тебе знакомо высказывание Аристотеля»Платон мне друг,но истина дороже»?Так вот мой друг,хоть я и мишарин,скажу тебе,что иногда и меру надо знать!А то договоритесь до того,что башкиры вас палками погонят,как нашкодивших кошаков….такого пинка получите,что сами забудете кто вы такие… откуда и от кого произошли.Не всегда бывает так,как хотим мы,и с этим надо смириться.Касается тех окуевших татар и башкир,которые пытаются переписать историю на данном сайте.Покедова придурки.(касается только придурков)

    • admin:

      Уважаемый мишарин, хотя, вы вроде и не мишарин, ну да ладно, это не так важно. Так о чем это Вы? Какие башкиры нас погонят? Где они? Откуда то придут? И куда погонят? И почему они, придя сюда сами откуда то, должны гнать нас с наших же земель куда то? Вы вообще, можете объяснить, что хотели сказать?
      Нас что, погонят мензелинские «башкиры»? А таковые есть сегодня? И за что они погонят? За то что мы написали, что их подвигами должны гордиться их потомки, мензелинские татары, а не башкиры Баймака, Сибая, Бурзяна. Они ведь ни к мензелинским башкирам, ни к их территории никакого отношения не имеют. К мензилинским «башкирам» и к их территории имеют отношение только их потомки, которые сегодня являются мензелинскими татарами. То же самое и с бугульминскими, белебеевскии, бирскими «башкирами». Их потомки сегодня тоже считают себя татарами. Это их предки создавали 3, 4, 5, 6 -е «башкирские» полки, это они в первую очередь имеют права гордиться ими и это они здесь живут на своих землях. Кем вы хотите их напугать? На своей земле им бояться некого и нечего, а с пришлыми(если придут с мечом) они сумеют сладить, это ведь их предки первыми создали свои полки. Так что, не стоит пытаться кого то напугать. Когда то наши предки(наши и ваши) под единым военно-сословными именем «башкир» воевали против общего врага. Но сегодня таковых сословий нет и из этого сословия каждый вышел уже под своим этническим именем, татары остались татарами, башкиры башкирами. Мы здесь просто перечислили, какие «башкирские» полки были созданы предками сегодняшних этнических татар, а какие были созданы предками сегодняшних этнических башкир. В этом нет ничего предосудительного, ничего оскорбительного и ничего противозаконного, это просто ФАКТЫ. Попытка оскорбить, это когда башкиры пишут, что у сегодняшних татар никаких полков не было. А вот оказывается было и мы это легко можем доказать и доказали. Вам остается только достойно принять и признать это. Достойные представители башкир это достойно примут и признают, ну а уж как примут редкие, недостойные, нам нет дела. Пока, все еще с уважением, админ.

  11. мишарин:

    Админ,ты меня можешь не уважать ,но правда одна.Правда то,что потомки мензелинских башкир ассимилировались в агрессивной среде татар,но ихние предки были и остаются башкирами.И слава принадлежит только им а не тем кто забыл свою этническую принадлежность.

    • admin:

      В какой агрессивной среде они ассимилировались, если как вам кажется, что там кругом были одни башкиры и их было довольно таки много?

      И почему не ассимилировались башкиры единственной башкирской деревни Буздякского района, Канлы-Туркеево, где действительно присутствует, так называемая Вами, агрессивная среда. Ведь ни одной другой башкирской деревни в округе нет, кругом одни татарские деревни. А тем не менее, башкиры Канлы-Туркеево, как были давным-давно башкирами, так и остались по сегодняшний день, не отатарились ни внешне, ни в языке.

    • Потомок Батыя:

      Что это за агрессивная татарская среда? Сословие тептяр и мещеряков, или государственные крестьяне с мещанами заставили грозных башкирцев стать татарами?

  12. Мэчетледэн:

    На Северо-Востоке РБ где башкир большенство проживают столетиями татары мищари, так вот башкиры нас мищарей всегда называли татарами, мы это всегда признавали.

  13. алькор:

    Егетләр! ник шул чүпкә шул кадәр вакыт әрәм итәсез икән,әййй!Башкорт ул -казан ханлыгын урыс басып алгач ,татар җирләрен янәдән татарларга сатып биреп ,алардан налог җыярга дип җибәрелгән урыс баскыннарын татарлар кыркып торганга күрә,кыргыз-кайсакларның бер кавеменең укый-яза белгән бер катламыннан шушы вазыйфаны башкару өчен ясалган сословиенең соңра «милләт» дип билгеләнү күренеше генә бит ул.Шуңа күрә «аларның» кантоннары мордва,рязан җирләреннән башлана да инде.Чөнки ,-шушы вазыйфаны башкару өчен — урыс хокемәте аларга бу җирләргә карата «гасаба (вотчиннык)» хокукын биреп торган.Ә инде монда килеп крепостләр төзеп оялагач,ныгыгач — урыска инде арадашчы «соры кортларны» туйдыруның кирәге калмый һәм бу привелегияләр башкорттарзан кире алына башлый. Шуннан «вотчинниклар»-(г)асаба-башкорттар татарларны восстаниеләргә өнди башлыйлар (башкирские восстания).1760нчы елгы сан алуда бу «борынгы халыкның» 887 хуҗалыгы теркәлгән.Төкерегез бу буш бәхәскә — файдалы эшләрегезгә күбрәк вакыт калыр!

  14. Рамиль:

    Одежды то на большинстве рисунков башкирские, татарских нет. Народная песня «любезники любизар» башкирская, у татар есть? Есть рисунки, где играют на башкирском курае, кубызе, у татар их нет. Кстати, можете привести какие-нибудь документы, где бы говорилось о доблести татар? что бы именно употреблялось слово «татар», чьи-нибудь воспоминания или еще что. Или какой-нибудь рисунок, европейского художника, в названии которого есть слово «татар». Я только спрашиваю, ведь логично предположить, что коль башкирские полки были больше татарскими, так и в воспоминаниях обычных людей, (не говорю про указы о присвоении орденов, наград) воочию общавшихся с башкирскими полками, должны сохраниться татары?

    • Зем:

      Памятник в польше поставили, агде вам памятник

      • Рамиль:

        Памятник в Польше поставили в честь войны 1409—1411гг. и поставили только в 2010г.

    • Зем:

      любезники жопелиз больше подходит

    • татар баласы.:

      Песня «Любизники» записана у татар в Зеленодольском районе. Есть у Каюма Насыри. Памятник поставили татарину,да много еще чего.

      • Зем:

        Песня «Любизники» записана у татар в Зеленодольском районе. Есть у Каюма Насыри. Памятник поставили татарину,да много еще чего.

        А как докажешь, башкиры эту песню почти что гимном башкирскому воину считают

        • Рамиль:

          «любезники жопелиз больше подходит»)))) на свое же дерьмо наступил.

          • Зем:

            Если это татарская песня то признаю что наступил

  15. Башkорт:

    Статью надо переименовать: «Факты о том, что большинство башкирских полков, состояли из предков современных «татар».

  16. Заур:

    Всем на сайте,копья ломающим. У меня лично нет никакой гордость за участие татар в войне России с поляками под предводительством Минина и Пожарского, в войне с Наполеоном. Нас использовали как пушечное мясо для сохранение государства Российского, в котором кроме гнета нерусских народов ничего хорошего не было. Кто бы сказал, что мы неруские в равном положении с русскими? Постоянно в Думе прорабатываются каки-то законы типа 309 для дальнейшей русификации.

Оставить комментарий